Правила  


Что такое "ролевой чат"?
Наверно вопрос который чаще всего задают когда впервые появляются в ролевых чатах это что такое ролевой чат... Посему я решил предоставить некоторую информацию по этому поводу...
Ролевые чаты

Ролевые чаты - самое интересное и перспективное направление развития чатов как таковых. Казалось бы, что еще можно придумать в развитии чатов? Ан, нет. Мысль и технологии не стоят на месте. Технология Flash открыла перед web-дизайнерами и программистами новые возможности, которыми они и воспользовались.
Итак, что же такое ролевой чат. Представьте себе, что вы стали героем комиксов. Причем и выбор героя, и выбор сценария поведения зависит только от участников этого самого комикса. Процесс регистрации мало чем отличается от регистрации в простом чате. Однако, помимо основных параметров, вам предстоит выбрать и внешний вид своего героя. Если в обычных чатах ваше отличие могло заключаться только лишь в размере и цвете шрифта, то здесь у вас будет индивидуальный человеческий (или любой другой) облик.
Далее вы заходите в чат-комикс. Как правило, он состоит из нескольких комнат-улиц (либо одной большой). Все, теперь можно обЧАТься. Все жители города, которых вы видите, являются такими же участниками, как и вы. Для веселья иногда добавляются смешные боты. Кликнув по человечку, с которым вы хотите пообщаться, можете получить информацию о нем. В общем, достаточно забавный и интересный процесс.
Самым известным и интересным ролевым чатом является www.dubit.co.uk. Естественно, не нашего производства. В России одной из первых это направление начала осваивать наша компанияwww.webburo.ru.
Сейчас в режиме тестирования можно посмотреть чат на сайте www.urbans.ru/crew . Еще далеко не все функции доступны, однако общее впечатление можно получить. Скажу лишь, что в ближайшее будущее будут добавлены функции вхождения в дома, функции действий (бегать, целовать, бить и т.д.). Планируется ввести внутренние деньги, на которые можно будет покупать разные вещи для своего персонажа. В перспективе - создание внутреннего статуса персонажа, на основе которого персонаж будет продвигаться по иерархии. Чем выше будет находиться персонаж, тем больше функций у него будет. Можно будет устраивать выборы и т.д. Основная идея - это создание интерактивного города. Основным идеологическим отличием таких чатов от игр РПГ является отсутствие конечной цели как таковой. Т.е. не надо ни к чему стремиться. Можете делать все, что угодно. Будьте собой и реализуйте свою личность в сети. Только не забывайте: это всего лишь имитация реальности :).

Источник - http://www.traintech.ru/ru/newsitem.php?id=151


Правила ведения игры
Игровой этикет.
1. В игре запрещены флуд и навязчивая реклама других web-ресурсов без позволения администратора.
2. При входе в чат вы попадайте в игровой мир. Необходимо прочитать описание мира (ссылку можно взять у администратора или у игроков) и отыграть свой вход, например *вошёл (такой то такой то), одет в (тото и тото) и осамтривается*
3. Для добавления описания персонажа к чату (фактически – регистрации), нужно передать администратору чата ссылку на Web-страницу с описанием. После ознакомления с описанием персонажа, администратор решит, добавить вас к списку зарегистрированных участников или попросит доработать/переработать описание.
4. Действие персонажа заключается в звездочки: *сел*, офф – в слеши или косые черты: /офф/ либо офф.

Автор Лорд Леталис


Правила ведения боя
Боевой этикет (был написан исходя из восьмилетнего опыта играний в игры системы (A)D&D, а так же более чем двухлетний опыт РПГ-чатов).
1. Главное правило: При ведении боя вы можете отписываться ТОЛЬКО за своего персонажа. Исключение из правила: а) реакция на действие очевидна; б) персонаж не может сам совершать какие-либо телодвижения (и движения вообще). Дополнение к исключению: последнее слово за администратором.
2. При ведении боя учитываются все характеристики персонажей.
3. Учитывается физика, хотябы на уровне 7 класса. (Не может 100 кг вампир налетев со скоростью 10 км/ч на однотонную тушу демона ощутимо сдвинуть его с места. Не хватит импульса: P1=-P2 --> m1*V1=-m2*V2 --> V2(скорость демона) = -(m1/m2)*V1 = -(100/1000)*10 = -1 км/ч – такую скорость получит демон).
4. Учитывается физика мира.
5. Учитываются вещи, надетые на персонажей.
6. После совершения своего хода неоходимо ждать окончания хода соперника.
7. Договорные бои логгируються (сохраняется лог чата) и отправляються на проверку администратору или его помошникам. Если ошибок не выявлено, то бой заноситься в историю жизни персонажа.
8. В случае смерти персонажа, его класс переходит в значение «призрак». Воскресить мертвеца могут некромант, Служитель Архенаров ( о них в комментариях) или администратор. По решению администратора, призрак(духа, энергетическое поле etc) может быть уничтожен, что равносильно полной смерти персонажа.
9. Каждый прием имеет свой «временной вес» - количество секунд, необходимых для его применение. Если контратака соперника имеет меньший временной вес, то контратака пройдет, а ваш прием – нет. Один ход оценивается в 5 секунд. Если прием занимает больше времени, то он переноситься на следующий ход.
10. Всегда необходимо писать, какой прием был использован.


(Украдено в светлм замке:-) )(автор Лорд Леталис)


На главную


 
Hosted by uCoz